Вы здесь
Marin Software
Агентство ArrowMedia заключило соглашение с одним из лидеров рынка автоматизации рекламы – системой Marin Software. Кроме того, наше агентство одним из первых получило статус сертифицированного партнера Marin Software. Статус выдается только тем агентствам, которые подтвердили свои профессиональные навыки в работе с системой. Следовательно, нам можно доверять!
Что такое Marin Software?
Marin Software - одна из ведущих мировых систем автоматизации контекстной рекламы.
- Более $4,7 млрд под управлением системы,
- Более 7 лет в бизнесе (основана в 2006г),
- 13 офисов во всем мире,
- Более 400 сотрудников,
- Более 2000 клиентов.
Что может Marin Software?
1 . Управлять ставками в рекламе на основе таких показателей, как:
- CPO (Cost Per Order)
- ROI (Return on Investment)
- ROAS (Return of advertising spend)
- Margin (Маржа)
Например, можно задать правило, по которому система будет стремиться привлекать заказы по 300 рублей
и/или следить, чтобы расходы на рекламу не превышали 10% от выручки. Кроме того, все эти правила можно комбинировать и использовать для каждой кампании (группы товаров или услуг) уникальные цели.
2. Marin Software поможет вам следить за рекламой. Существует возможность созданий правил, отчетов и оповещений. Система всегда предупредит рекламодателя о серьезных изменениях в рекламе (например, понижение дохода больше, чем на 10% и т.д.). Всё это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на ежедневный мониторинг рекламной кампании.
3. Marin Software позволяет создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут маркетологам принимать эффективные решения.
4. Работать с Google AdWords, Facebook и, в скором времени, Яндекс Директ;
5. Мгновенно интегрироваться с Google Analytics (в несколько кликов);
6. Учитывать оффлайн-конверсии (возможность интеграции с системами отслеживания звонков, купонов и т.д.);
7. Быстро работать с аккаунтами любого размера (больше 1000 кампаний);
8. Эффективно работать с малым количеством данных (управлять низкочастотными и низкоконверсионными словами);
9. Давать подсказки по оптимизации аккаунта (предлагать новые минус-слова);
10. Прогнозировать будущий результат. Например, сколько я получу заказов, если установлю стоимость привлечения в 1000 рублей?
Хотите узнать больше? Звоните по телефону +7 (495) 648–68–65 или заполните форму обратной связи, и мы обязательно Вам ответим.