Вы здесь

Отслеживание звонков с сайта

Calltouch — это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в одном интерфейсе.

Calltouch предлагает ряд технологичных решений, которые позволяют бизнесу анализировать данные и повышать продажи. Гибкая тарификация от 990 рублей в месяц.

Продукты компании:

  • сквозная аналитика — объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта.
  • коллтрекинг — динамический и статический, с точностью определения источника звонка не менее 96%.
  • обратный звонок — виджет, который соединяет оператора колл-центра с клиентом во время, которое указал пользователь.
  • антифрод — автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • предикт — анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка.
  • оптимизатор — прогнозирует и применяет ставки для достижения наилучшего результата по выбранным кампаниям в Яндекс.Директ и Google Ads.

ArrowMedia эффективно работает с Calltouch уже не первый год и участвует в приоритетном тесте нового функционала сервиса. За время сотрудничества было реализовано немало совместных проектов.

Почему ArrowMedia?

Результат
Сокращение привлечения стоимости заказа на 30%. Увеличение отдачи от рекламных кампаний в разы!

Стоимость
Настройка отслеживания звонков CallTouch от 4 800 рублей.

 

Хотите начать использовать CallTouch, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты