Вы здесь

Таргетированная реклама Mail.ru

Таргетированная реклама на Mail.ru - эффективнейший способ продвижения бизнеса в интернете. Число ежедневных пользователей в поисковой системе Mail.ru насчитывает более 10 миллионов.

Преимущества таргетированной рекламы Mail.ru

  • охват целевой аудитории (посетители конкретного возраста, пола, региона);

  • работа с лояльной аудиторией (продвинутые возможности ремаркетинга);

  • использование различных форматов рекламы (тизеры, баннеры);

  • возможность таргетировать на пользователей с разным уровнем дохода;

  • демократичная стоимость и ощутимая результативность.  

Реклама на Майл.ру от ArrowMedia с

  • Размещение рекламы в кратчайшие сроки. Потенциальные клиенты увидят объявление через пару часов после старта кампании.

  • Систематическое тестирование рекламных креативов с целью выявления самого действенного.

  • Настройка различных сценариев ремаркетинга.

  • Регулярная отчетность с рекомендациями по увеличению эффективности.

ArrowMedia делает таргетированную рекламу на Mail.ru максимально результативной.

Минимальный бюджет от 150 000 рублей.

 

 

Хотите получать результат? Позвоните в ArrowMedia!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты