Вы здесь

Услуги по веб-аналитике и анализу конверсии сайта

Фурор таргетированной рекдамы

Интернет-агентство ArrowMedia предлагает профессиональные услуги (веб аналитика, повышение конверсии сайта и прочее), направленные на эффективное продвижение вашего веб-ресурса в таких популярных системах, как "Яндекс" или Google. Наши специалисты не понаслышке знают, что такое грамотная аналитика сайта, поскольку имеют не только необходимую квалификацию, но и многолетний стаж профессиональной деятельности. В своей работе специалисты ArrowMedia фокусируются на тех данных и отчетах, которые точно приведут к заданному результату – повышению прибыли клиента.

Веб-аналитика и её роль в рекламных кампаниях

Веб аналитика – что это такое? Веб аналитика – это, прежде всего, фундамент результативности рекламных кампаний в интернете. Данных о работе сайта и поведении аудитории становится все больше, поэтому стало труднее выявить необходимые показатели и анализировать эффективность рекламных кампаний. Грамотное использование такого инструмента, как web аналитика, способно решить проблему низкой эффективности рекламы в интернете. Для успешного продвижения веб-ресурса в интернет-системах Google и Яндекс аналитика сайта просто необходима.

Почему мы?

ArrowMedia – сертифицированный партнер Google Analytics. Качественная вэб аналитика осуществляется нами с 2008 года. Именно с этого времени мы оказываем актуальные и востребованные в интернет услуги: анализ сайта, установку счетчиков, а также обеспечение расширенной электронной торговли и интеграции с CRM.

Кроме того, ArrowMedia проводит собственные обучающие программы по Google Analytics и Яндекс.Метрике для частных клиентов и интернет-агентств по всей России. Сотрудники ArrowMedia – сертифицированные преподаватели-консультанты по Google Analytics и партнеры по обучению "Яндекса".

Что мы делаем?

ArrowMedia предлагает следующие услуги в области веб-аналитики:

  1. Разработка KPI (ключевых показателей эффективности). Определение критичных показателей, влияющих на эффективность и реальные продажи. Эти метрики служат индикаторами результативности продвижения бизнеса в интернете.
  2. Персонализированные сводки и отчеты. Понятные визуализированные отчеты для решения задач конкретно взятого бизнеса. Полученные данные используются для оценки эффективности трафика, составления выводов и рекомендаций.
  3. Постклик анализ рекламных кампаний. Всесторонний анализ входящего трафика. Выявление неэффективных источников трафика, технических ошибок. Постклик анализ даёт детальные выводы и развернутые рекомендации по оптимизации рекламы на основе данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитики звонков.
  4. Аудит и настройка систем отслеживания звонков. Осуществление сложной настройки отслеживания и экспертизы входящих звонков для тех видов бизнеса, где основной поток обращений идет через звонки. Необходимые данные для настройки отслеживания:
    1. стоимость звонка по разным источникам;
    2. ключевые слова, по которым приходят обращения;
    3. поисковые запросы, не приносящие заявки и продажи.

    Собранная статистика позволяет распределить рекламный бюджет на самые эффективные каналы. Результат – снижение стоимости привлечения пользователя, увеличение ROI, уменьшение ДРР.

  5. Расширенная настройка Google Analytics. Выполнение настройки Google Analytics для получения максимально полной и точной статистики. Установка целей, событий, обычной или расширенной электронной торговли, настройка дополнительный параметров, интеграция с CRM и т. д.
  6. Тестирование. Подготовка гипотез и проведение изменений на целевых страницах с целью увеличения ROI и/или коэффициента конверсии.

Получите подробную консультацию, как Google Analytics поможет развитию вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты